Насчет нас

почему выбрали нас

Компания Xuzhou Honghui Glass Products Co., Ltd. расположена на площади Цзюньшэн в городе Сюйчжоу. Это промышленно-торговая компания, объединяющая разработку и производство, проектирование, производство, продажу и торговлю. Имеем право экспортировать товары. Наша фабрика Имеем право на экспорт товаров. Наша фабрика имеет почти 30-летний опыт разработки и производства. Наша компания применяет передовые производственные технологии и технологии глубокой обработки, у нас есть современное испытательное оборудование и инструменты, поэтому мы имеем сильные возможности для развития. Качество изделий из стекла строго контролируется и завоевало расположение покупателей в стране и за рубежом. Наша продукция экспортируется в США, Россию, Канаду, Австралию, Вьетнам и другие 100 стран и регионов.

Наша команда

Компания была основана в феврале 2015 года, у нас 5 отделов, в том числе отдел внешней торговли, отдел внутренней торговли, производственный отдел и т. Д. У него есть веб-сайт Alibaba и 1688 веб-сайтов. В нашей компании более 50 профессиональных технических менеджеров и менеджеров по продажам. Кроме того, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, поэтому мы можем разрабатывать новые типы бутылок в соответствии с требованиями клиентов и в короткие сроки изготавливать новые формы для клиентов.

Наши продукты

Мы также предлагаем все виды индивидуальных стеклянных бутылок для глубокой обработки, такой как глазирование, гальваника, распыление, аппликации и трафаретная печать. Мы предлагаем более 3000 продуктов, включая стеклянные бутылки, такие как стеклянные вазы, парфюмерные флаконы, бутылки с оливковым маслом, растения бутылки для культур, различные бутылки для напитков, восковые подсвечники, резервуары для хранения, косметические бутылки и предметы, связанные с различными химическими экспериментами, стеклянные стаканы и т. д. У нас есть полная система обслуживания, мы можем предоставить агентские товары, такие как перевозка автомобилей, поездов, морских перевозок и авиаперевозки. Компания Xuzhou Honghui glass products Co., Ltd. приветствует клиентов со всего мира, мы надеемся стать вашим надежным партнером!

About Us

Why Choose Us

Xuzhou Honghui Glass Products Co., Ltd. is located in Junsheng square, Xuzhou City. It is an industry and trade company integrating development and manufacturing, design, production, sales and trade. We have the right to export goods. Our factory We have the right to export goods. Our factory has nearly 30 years of development and production experience. Our company adopts advanced production technology and deep processing technology, we have advanced testing equipment and instruments, so that we have strong development ability. The quality of glass products is strictly controlled, and has won the favor of customers at home and abroad. Our products are exported to the United States, Russia, Canada, Australia, Vietnam and other 100 countries and regions.

Our Team

The company was founded in February 2015, we have 5 departments, including foreign trade department, domestic trade department, production department, etc. It has Alibaba website and 1688 websites.Our company has more than 50 professional technical managers and sales managers. In addition, we have a professional design team, so we can design new types of bottles according to customers' requirements and make new moulds for customers in a short time.

Our Products

We also offer all kinds of customized glass bottles for deep processing, such as frosting, electroplating, spraying, applique and screen printing.We provide more than 3000 products including glass bottles, such as glass vases, perfume perfume bottles, olive oil bottles, plant culture bottles, various beverage bottles, wax candlesticks, storage tanks, cosmetic bottles and various chemical experiments related items, glass beaker and so on.We have a complete service system, we can provide agency goods, such as car transportation, train, sea transportation and air transportation. Xuzhou Honghui glass products Co., Ltd. welcomes customers from all over the world, we are looking forward to becoming your reliable partner!